Sims 3 все секреты
Регистрация
 
Архивы
 

Чит-коды к игре The Sims 3

Для ввода кодов нажмите в игре SHIFT+CTRL+ C
В обычном режиме игры доступны следующие чит-коды
help
- Показывает список основных кодов
Kaching - дает семье 1,000 симолеонов
Motherlode - дает семье 50,000 симолеонов
shazaam - +2,500 пойнтов счастья всей жизни активному симу
freerealestate - позволяет игнорировать цену при покупке лота
moveObjects [on / off] - позволяет передвигать и удалять абсолютно все объекты
constrainFloorElevation [true / false] - позволяет изменять рельеф под плиткой или фундаментом
snapObjectsToAngle [true / false] - включает и отключает поворот предметов на 45 градусов
snapObjectsToGrid [true / false] - включает и отключает привязку объектов к сетке
testingcheatsenabled [true / false] - включает режим разработчика

После включения режима разработчика в игре становятся доступны дополнительные чит-коды. А так же, появятся дополнительные опции.

Для того, чтобы воспользоваться дополнительными опциями, которые дает код testingcheatsenabled [true / false] нужно щелкать по разным предметам, удерживая клавишу Shift. Например, вот опции, к-е появляются при щелке + Shift по почтовому ящику и текущему симу.

Расширенные опции почтового ящика:
- выбрать карьеру;
- отключить потребности;
- вызвать гостя;
- осчастливить всех;
- найти друзей;
- познакомиться со всеми;
- вызвать персонажа;

Расширенные опции текущего сима:
- изменить характер;
- повзрослеть;

О других расширенных опциях кода testingcheatsenabled и о дополнительных чит-кодах, к-е будут работать после введения этого кода я расскажу в следующих постах.

Ярлыки:

3:52

Комментарии: 171:

В 2 июля 2009 г., 12:57 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

как вводить код на деньги?

 
В 18 сентября 2009 г., 7:28 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

я ввожу код "set career [career/level]" но мне пишет: "Неизвестная команда. что делать?

 
В 18 сентября 2009 г., 11:53 , Blogger Юлия сказал(а)...

На счет set career - хороший вопрос. Я так думаю, в скобочках вместо слова career нужно писать название карьеры на английском, а вместо level - цифру - номер уровня. Найду как правильно писать названия карьер - напишу.

 
В 19 сентября 2009 г., 21:43 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Пожалуйста, найди как правильно писать названия карьер. я буду ждать.

 
В 23 сентября 2009 г., 4:46 , Blogger Юлия сказал(а)...

Для того, чтобы установить симу карьеру можно ввести код testingcheatesenabled true, затем щелкнуть по почтовому ящику, одновременно удерживая клавишу Shift и выбрать опцию "выбрать карьеру"

 
В 24 сентября 2009 г., 8:23 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

А что если я хочу выбрать ещё и Уровень карьеры?

 
В 24 сентября 2009 г., 11:41 , Blogger Юлия сказал(а)...

Там как раз можно выбрать и карьеру, и уровень. Сначала выдается список всех карьер, а потом список всех уровней - должностей карьеры.

 
В 2 октября 2009 г., 4:07 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

сенькю! сенькю! сенькью!

 
В 12 октября 2009 г., 10:07 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

=]]

 
В 15 октября 2009 г., 6:41 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

друзья я ток не пойму одного - почему когда я нажимая shift+ctrl+c тамбличка для ввода паролей не открываеться ?! илиже там держу shift и нажимаю допустим на почту - ноль реакции .. как исправить этот трабл ?

 
В 22 октября 2009 г., 8:04 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

А я сначала нажимаю shift+ctrl,затем удерживая их нажимаю c.Попробуй!А насчёт почты сначала введи код testingcheatsenabled true и нажми shift

 
В 22 октября 2009 г., 8:08 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

И кстати,это ещё не все коды для симс 3

 
В 29 октября 2009 г., 14:45 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

кто знает где в игре есть хоть один магазин одежды?

 
В 29 октября 2009 г., 22:49 , Blogger Юлия сказал(а)...

В Sims 3 нет магазинов одежды. Вся-вся-вся одежда, что есть в игре сразу есть у персонажа в шкафу.

 
В 10 ноября 2009 г., 3:45 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

а у меня не работает код shazaam помогите!!! Плиззззз!!

 
В 22 ноября 2009 г., 5:29 , Blogger Aleksandr сказал(а)...

А как в симс 3 к фундаменту пристроить стену, надо какойто чит вводить, или мод?

 
В 26 ноября 2009 г., 3:36 , Anonymous натали сказал(а)...

а где в симс3 кладбище я чтото не могу найти?))))))))))

 
В 26 ноября 2009 г., 3:45 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

кто знае в симс3 есть хотябы 1 магазин одежды или у них всё в своих шкафах лижит.или нужно коды в вадить

 
В 26 ноября 2009 г., 3:49 , Blogger Юлия сказал(а)...

Кладбище в Sims 3 найти легко - нужно включить просмотр карты и искать значок с могилкой.
Магазинов одежды в Sims 3 нет - вся существующая одежда уже есть у сима в шкафу.

 
В 26 ноября 2009 г., 3:50 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

SIMS3 ПРОСТО СУПЕР ТОЛЬКО ЕСЛИБЫ БЫЛИ ЕЩЁ МАГАЗИНЫ БЫЛОБЫ ЕЩЁ КРУЧЕ

 
В 26 ноября 2009 г., 3:53 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

спосибочки

 
В 26 ноября 2009 г., 3:57 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

сейчас папробую

 
В 26 ноября 2009 г., 4:03 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

а у меня нет клатбище

 
В 26 ноября 2009 г., 4:04 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

почему?

 
В 26 ноября 2009 г., 4:07 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

а что у всех диски разные?

 
В 30 ноября 2009 г., 23:49 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

спасибо))пару кодов не знала))

 
В 13 декабря 2009 г., 9:51 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Кто знает код на потребности?а?я попробовала из симс 2 но не получилось:(

 
В 18 декабря 2009 г., 8:36 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Помогите! Как переехать в другой город в игре Sims 3 и вообще можно ли, если да то как???

 
В 20 декабря 2009 г., 11:37 , Blogger Юлия сказал(а)...

Если я не ошибаюсь, переехать в другой город можно при помощи награды Телепорт.

 
В 21 декабря 2009 г., 4:54 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Но я не могу прокручивать карту, дальше своего города?!

 
В 3 января 2010 г., 0:34 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

в симс 3 код на потребности не действует!

 
В 6 января 2010 г., 23:46 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

какой ещё такой город - то? помимо Сансет вэлли ещё города есть что-ли? Это скорее всего дополнение скачивать нужно, сейчас вот отхватила себе на лицензку бесплатный городок, качаю сижу.
Прикиньте, я со смертью познакомилась, она у меня пожрала, помылась и ушла куда-то...(

 
В 7 января 2010 г., 2:19 , Blogger Юлия сказал(а)...

Со смертью это круто! Ха ха ха!

 
В 25 февраля 2010 г., 23:17 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

помогите пожалуйста как можно сделать больше СИМСанов чем 7,и почему код testingcheatsanabled true не действует когда мои СИМС путишествует?((( Кстати в поисках не возможного )для СИМС 3 вот что нашла в инете .Когда вы в какой другой стране находитесь.то купите мапед и поставте его в велосеперную поставку,нажмите покупать и там выберети ПИПЕТКУ и капните на мопед,уверена то что вы увидите в правом,нижнем углу вас ОЧЕНЬ заинтересует,в дальнейшем можно на многое придметы нажимать

 
В 26 февраля 2010 г., 2:54 , Blogger Юлия сказал(а)...

Интересный совет про мопед. Надо будет попробовать.

 
В 14 марта 2010 г., 0:09 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

напишите код где симы будут без квадратеков

 
В 14 марта 2010 г., 3:28 , Blogger Юлия сказал(а)...

Чтобы не было квадратиков нужен антицензор http://the-sims-3-game.blogspot.com/2009/10/sims-3_10.html

 
В 13 апреля 2010 г., 8:54 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня Shazaam НЕ работает

 
В 25 апреля 2010 г., 8:21 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

У меня не работает код разработчика(((((Что делать?????

 
В 29 мая 2010 г., 5:42 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

ВОБЩЕТО ЕСТЬ ФУНУЦИЯ ОТКЛЮЧАТЬ ПОТРЕБНОСТИ...
И Я ЗНАЮ КАК РОЖАТЬ МАЛЬЧИКА ИЛИ ДЕВОЧКУ...
ЗНАЮ В ДОПОЛНЕНИЕ В МИР ПРИКЛЮЧЕНИЯ КАК ВО ФРАНЦИЙ СТАВИТЬ ФРАНЦУСКУЮ БАШНЮ...
И КАК МОЖНО В ЕГИПТЕ ДЕЛАТЬ ТАК ЧТОБЫ МУМИЙ НЕ ПОЯВЛЯЛИСЬ...
И В ГРОБНИЦАХ СДЕЛАТЬ НЕ ЗАКРЫТЫЕ ДВЕРИ А АРКИ ТАК ЛЕГЧЕ НИЧЕГО ОТКРЫВАТЬ НЕ НАДО ТОЛЬКО ПРОХОДИТЬ.Я ТАК ВСЕ СОКРОВИЩА НАШЛА...
ЗНАЮ НУ ХОТЬ ЭТО ЕРУНДА НО ВСЕ ТАКИ КАК ОЖИВИТЬ ПРИЗРАКА Я ТАК ВСЕ КЛАДБИЩЕ ОЖИВИЛА...

КОМУ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ОБРАЩАЙТЕСЬ

МОЙ ЭЛЕКТРОНЫЙ АДРЕС k.v.atlantis@mail.ru

ПИШИТЕ НА НЕГО ПИСЬМА.
ЖДУ ВОПРОСОВ НА СЧЕТ Sims 3

 
В 15 июня 2010 г., 1:18 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

как в Sims 3 путишествовать

 
В 4 июля 2010 г., 7:29 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

А testingcheatsenabled true не работает

 
В 19 июля 2010 г., 13:03 , Anonymous Anyta сказал(а)...

у меня всё работает кроме кода shazaam пишет, что такого кода нет
подскажите в чём проблема??? плизз
заранее спасибо

 
В 22 июля 2010 г., 22:46 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

testingcheatsenabled true не работает введи testingcheatsenabled on (off)

 
В 30 июля 2010 г., 1:44 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Помоги плизз!Как устроить свадьбу ,что бы поженится не на закрытой церемонии что нужно зделать? прошу ответь!

 
В 19 августа 2010 г., 7:33 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

как искупаться в море,озере,скажите плииизз

 
В 19 августа 2010 г., 7:46 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

ВОТ КРУТО У МЕНЯ ДАЖЕ СИМ МЛАДЕНЕЦ УЖЕ ЛЕГЕНДА СПОРТА!НЕ ОЖИДАЛА

 
В 22 августа 2010 г., 4:19 , Anonymous Фанатка сказал(а)...

Купаться в море или озере нельзя. А устроить свадьбу легче простого.Берешь мобильник (он в багаже) на жимаешь на него выбираешь действие устроить вечеринку, выбираешь в строке под временем свадьба, потом место.И вуаля

 
В 16 сентября 2010 г., 7:34 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

скажіть пліс шо за код регістрації при установці Sims 3 Карєра??????

 
В 24 сентября 2010 г., 8:43 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

У меня не работает shazaam,скажите плизз,что делать...и ещё как погоду менять!?

 
В 30 сентября 2010 г., 4:41 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Помогите пожалуйста,у меня установилась версия игры симс 3 карьера. Когда я вошёл в игру,то у меня
некоторые функции не работают, например по карьре ,я нажимаю на здание работы,а у меня некоторые рамки в которых бывает написано: устроиться на не полный рабочий день или уволиться- пустые.Что делать? это глюк? ответьте пожалуйста.

 
В 9 октября 2010 г., 10:59 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

блин у меня эти коди есть я их печатаю в 1 минуту 30 кодов!!!!! я думала тут новое а тут нех нема!!!!!!!!!!!!!!!!!

 
В 13 октября 2010 г., 18:53 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Скажити пожайлуйста код на новую одежду в симси карьера

 
В 20 октября 2010 г., 10:59 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Здравствуйте,скажите,если не получается изменить язык с русского на англ. (там где вводить код)

 
В 16 ноября 2010 г., 3:08 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

как с английского языка переключить на русский?мой адрес
no4ka.super@yandex.net

 
В 28 декабря 2010 г., 4:11 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

нажимаешь одновременно Shift Ctrl c, и вверху появляется рамочка. в неё и вбиваешь текст. код для денег- motherlode

 
В 3 января 2011 г., 12:33 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

код на вампира есть

 
В 7 января 2011 г., 5:12 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Как выйти из игры???

 
В 10 января 2011 г., 7:58 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Как найти прах умершего близкого в симс3. дело в том, что моя Симочка утонула в общественном бассейне и я ни где не могу найти её прах чтобы оживить. Помогите пожалуйста, если кто знает как.

 
В 10 января 2011 г., 8:03 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Подскажите, пожалуйста можно ли вернуть своего младенца, которого украла няня и теперь он живёт в другой семье?

 
В 21 января 2011 г., 8:49 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Найти прах можно на кладбище. В часы работы мавзолея нужно нажать на него - "позаботиться о близких". Появятся могилы тех, с кем при жизни были хорошие отношения.

 
В 5 февраля 2011 г., 3:23 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Есть еще код - buydebug . Работает и в обычной симс 3 и в дополнениях. Открывает кучу всяких разных предметов (например, можно посадить готовые цветы смерти, огненные фрукты и ангельские фрукты)^^

 
В 12 февраля 2011 г., 4:35 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

я недавно купила игру Симс 3 и не знаю, как переехать в другой дом и почему в моем когда строишь 2 этаж первый становится не видно((( помогите плиз!!!

 
В 16 февраля 2011 г., 9:38 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

плиз помогите shazaam не пашет

 
В 16 февраля 2011 г., 22:20 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

скажите кто небудь какието новые читы

 
В 16 февраля 2011 г., 22:33 , Blogger Den сказал(а)...

ну почему shazaam не пашет

 
В 25 февраля 2011 г., 4:03 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

это яяяяяяяяяяяяяяяяя знаю Familyfunds 15.000

 
В 27 февраля 2011 г., 4:06 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

КАК СДЕЛАТЬ БУДКУ ДЛЯ ПРЕМЕЩЕНИЯ ВО ВРЕМЕНИ... НАВЫК ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВА НА МАКСИМАЛЬНОМ УРОВНЕ.....

 
В 28 февраля 2011 г., 12:08 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

А как в симс3 управлять возрастом персонажа??? Есть ли здесь волшебный напиток или код??? Заранее спасибо :)))

 
В 2 марта 2011 г., 4:04 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

как удалить ребёнка..которого симс сам усыновил((

 
В 12 марта 2011 г., 2:52 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

оставь его в пустой комнате и не заходи туда и не корми ине пои его

 
В 22 марта 2011 г., 5:24 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

вы че непоймете?Для ввода кодов нажмите в игре SHIFT+CTRL+ C
В обычном режиме игры доступны следующие чит-коды
help - Показывает список основных кодов
Kaching - дает семье 1,000 симолеонов
Motherlode - дает семье 50,000 симолеонов
shazaam - +2,500 пойнтов счастья всей жизни активному симу
freerealestate - позволяет игнорировать цену при покупке лота
moveObjects [on / off] - позволяет передвигать и удалять абсолютно все объекты
constrainFloorElevation [true / false] - позволяет изменять рельеф под плиткой или фундаментом
snapObjectsToAngle [true / false] - включает и отключает поворот предметов на 45 градусов
snapObjectsToGrid [true / false] - включает и отключает привязку объектов к сетке
testingcheatsenabled [true / false] - включает режим разработчика! ястно?

 
В 28 марта 2011 г., 3:52 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

правильно писать testingCheatsenabled true

 
В 28 марта 2011 г., 9:45 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

shazaam не работает!!!!!!!!

 
В 30 марта 2011 г., 4:45 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Спасибо за подсказку.Я и не знала кодов даже, а теперь классно)
Все что надо появляется.Спасибо!=)

 
В 17 апреля 2011 г., 1:01 , Anonymous Аленка сказал(а)...

Сейчас почитала пару коментов... вот, держите:
familyfunds фамилия количество_денег - сколько денег введете столько и будет всего у семьи
jokepleas выдает случайную шутку(если вообще делать нечего)
slowmotionviz 0-8 замедление сима(0-8 - скорость хотя я не пробовала)
resetsim имя фамилия - возвращает сима домой целым и невредимым(полезный код)

 
В 30 апреля 2011 г., 10:42 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

в режиме разработчика если зажать ctrl и нажать на мудлет то он исчезнет

 
В 1 мая 2011 г., 8:01 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

что за почта?

 
В 10 мая 2011 г., 2:29 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

УРА!!!
спасибочки вам огромное! не как не могла разобраться с testingcheatsenabled true))) спасибо огромное! очень понравился этот сайтик)) спасибочки большое))

 
В 22 мая 2011 г., 23:08 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

привет всем! у меня такая проблемка...заранее благодарна кто её решит. я никак не могу найти код на знаменитость т.е. ищу такой код, который прибавляет баллы или звездочки знаменитости! помогите очень прошу, пожалуйста!

 
В 2 июня 2011 г., 22:20 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Слушайте,а код на балы для визы есть?Я не могу китай пройти!У сима мечта всей жизни максимальная виза во всех странах!

 
В 8 июня 2011 г., 6:19 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Всем привет, я знаю о симс всё, задавайте вопросы.......!Я могу вам ответить на вопрос, которые многие задают! =) Когда в симс 3 ввёл код ...TestingCheatsEnabled true, то можно удерживая ползунок отношений и потребностей, направить куда вам надо =)

 
В 10 июня 2011 г., 3:05 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Кстати,детей можно завести от Смерти.Надо научиться играть на чем-нибудь затем предложить Смерти создать группу.Она согласиться обязательно.Только Смерть-Он.(Проверено)Дети рождаються,а ещё можно по приколу Смерть сделать вампиром при условие что ты сам (сим) вампир. (пробовала)
Ещё можно от призрака ,но там 50/50 или нормальный ребенок или призрак.(Ещё не пробавала)
От пожарника можно родить детей ,или пиромана ,или с иммунитетом к огню.(не пробовала)

 
В 10 июня 2011 г., 4:07 , Blogger Юлия сказал(а)...

Дети от смерти - круто! Надо попробовать!

 
В 21 июня 2011 г., 2:54 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Чтобы изменить язык нужно нажать shift+ ait или shift+ctrl!!!

 
В 21 июня 2011 г., 3:15 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Не знаю открыл ли я Америку но в режиме разработчика удерживая shift нажать на пол куда нибудь то можно телепортироваться!)))

 
В 27 июня 2011 г., 10:29 , Anonymous Саша Фирс сказал(а)...

Люди подскажите мне как родить ребенка ну смерти пожалуйста:):):)

 
В 30 июня 2011 г., 11:37 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

подскажите как вводить код на деньги, набирая одновременно SHIFT+CTRL+ C, у меня в игре ничего не происходит...может есть другая команда?спасибо)

 
В 12 июля 2011 г., 9:32 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

кто то сказал что знает о симсе всё так вот вопрос как встретить смерть если никто из знакомых и родственников не умер включая самого персонажа
ещё вопрос как стать вампиром не знакомясь с вампиром
как повысить категорию визы не путешествуя
как повысить уровень знаменитости ничего не делая

 
В 15 июля 2011 г., 1:09 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Подскажите, пожалуйста, если в игре Sims 3 код на повышение навыков? и как подружиться со всеми соседями?

 
В 16 июля 2011 г., 4:27 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Чтобы подружиться с соседями, вводишь код разработчика ( testingCheatsEnabled true ) и затем во вкладке "отношения" просто перетягиваешь мышкой показатель уровня отношений ( тот, что прямо под изображением знакомого )

 
В 20 июля 2011 г., 21:58 , Blogger валентин сказал(а)...

скажте почему shazaam неработает икак зделат штоб онработал плизз под скажте

 
В 20 июля 2011 г., 22:00 , Blogger валентин сказал(а)...

скажте почему shazaam неработайет икак зделат штоб онработал плизз подскажте

 
В 26 июля 2011 г., 9:07 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Всем привет подскажите код на повышение навыков

 
В 26 июля 2011 г., 16:55 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

я ввожу shazaam он пишет неизвестная команда Как так?

 
В 19 августа 2011 г., 9:07 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

а можно ли пройти игру симс 3 или эта игра на бесконечность

 
В 24 августа 2011 г., 19:31 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

у меня коды не пишет по английски, что делать? помогите

 
В 3 сентября 2011 г., 11:53 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Shazaam не работает помогите плизззззззззз

 
В 30 сентября 2011 г., 1:40 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Shazaam не пашет

 
В 8 октября 2011 г., 9:58 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

У меня не подходит не один код!

 
В 8 октября 2011 г., 12:40 , Anonymous ОЛЕСЯ сказал(а)...

люди как померять язык в симс? не могу код выполнить, всё на русском выдаёт

 
В 9 октября 2011 г., 12:33 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Код на потребности есть...
Кароче водите testingcheatsenabled true и зашать shift и кликноть на поч.ящик и выбрать функцию отключить потребности!!!))

 
В 13 октября 2011 г., 1:36 , Anonymous Лина сказал(а)...

У МЕНЯ ЭТОТ КОД НЕ РАБОТАЕТ Testingcheatsenabled

 
В 13 октября 2011 г., 21:41 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Кто ни будь знает код чтоб поднять все навыки????? Скажите!!!

 
В 16 октября 2011 г., 6:42 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

у кого старый персонаж тот может съесть плод жизни введите код buydebug и когда вы зайдёте в режим покупки предметов вы включите 2 фигню и там будет нарисован ? вопрос нажмите там будет можно все и все семена камни топор пангу и булыжники ну все берем и делаем то что хотим готово!!!!!!

 
В 16 октября 2011 г., 6:44 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

или можно отключить старение в настройках(сами найдете)

 
В 16 октября 2011 г., 6:45 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

найдите меня коды дам всем и дофигааааааааа!!!!!!! DANIK12001-11@mail.ru

 
В 17 октября 2011 г., 2:27 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

помогите пожалуйста я какую команду не наберу мне всё пишет неизвестная команда ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!!!!!????????????

 
В 1 ноября 2011 г., 21:13 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

ктото знает о симе все
как найти смертьи где если никто не умер и не собирается

 
В 3 ноября 2011 г., 13:05 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

У меня shazaam не работает. што делать???

 
В 5 ноября 2011 г., 13:19 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

есть ли код на повышение визы

 
В 10 ноября 2011 г., 8:55 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

У меня shazaam не работает. што делать???

 
В 17 ноября 2011 г., 2:23 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

У НЕГО shazaam НЕ РАБОТАЕТ))) АХАХАХА)
ЛЮДИ СКАЖИТЕ, МОЖНО ЛИ ПЕРЕЕХАТЬ ЖИТЬ В ДРУГОЙ ГОРОД В СИМС 3?)

 
В 20 ноября 2011 г., 5:41 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

код на деньги в симс 3 для пс3

 
В 21 ноября 2011 г., 6:54 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Что делать если testingcheatsenabled не работает даже при нажатий shift

 
В 26 ноября 2011 г., 7:27 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

я знаю код на для балов жизней
когда включаешь игру в видите TestingCheatsEnabled true
и потом когда выберешь семью,выбираешь сима и где сами балы там есть сундучёк и цифры примерно между ними нажимаешь шифш+левая кнопка мыши и пробавляются балы
____________________________________________________________________________________________________
ну както так вообщем

 
В 24 декабря 2011 г., 22:57 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

а есть ли код на нахождение всех бабочек,камней,семян и т.д.?скажите плиз...........

 
В 25 декабря 2011 г., 12:33 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

ПОЖАЛУЙСТА, ТЕ, КТО ГОВОРЯТ, ЧТО ЗНАЮТ О СИМСАХ ВСЁ!!!
ПОДСКАЖИТЕ, КАК МОЖНО СТАТЬ ВАМПИРОМ И МОЖНО ЛИ ЕГО ВООБЩЕ НАЙТИ??
(ИГРА БЕЗ ДОПОЛНЕНИЙ!)

 
В 29 декабря 2011 г., 5:26 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

аааааааааа подскажите как код разработчика включать
он у меня паходу не работает

 
В 3 января 2012 г., 5:59 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

А у меня не открывается даже строчка для ввода кода=( подскажите пожалуйсто что делать?

 
В 3 января 2012 г., 6:47 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

в игре без дополнений вампиров нету

 
В 7 января 2012 г., 3:21 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

ХОТЬ КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ КАК ВКЛЮЧИТЬ КОД SHAZAAM, УМНИКИ, КОТОРЫЕ ЗНАЮТ О SIMS ВСЕ???????!!!!!!

 
В 10 января 2012 г., 22:48 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Что бы включить строку для ввода нужно нажать Ctrl Shift C

 
В 10 января 2012 г., 22:50 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Сначала нужно ввести Testingcheatsenabled true ,потом нажимать Shift

 
В 11 января 2012 г., 12:46 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

скажіт як в сімс 3 зробити погоду на весь город, бо тільки на ділянці. н-да ще одне запитання-у мене закінчилася мрія, як вибрати нову

 
В 15 января 2012 г., 23:56 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

деньги пополнять это motherLode

 
В 16 января 2012 г., 7:51 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Чтобы переодевать сима, нужно купить гардеробную, а потом нажать выбрать наряд

 
В 19 января 2012 г., 4:01 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

зайдите в баллы счастья и есле зажать Ctrl и нажимать на левую кнгопку мыши между сундучком и цыфрами то баллы увеличеваються на 500

 
В 4 февраля 2012 г., 7:49 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Ещё какие есть коды и читы?

 
В 8 февраля 2012 г., 10:34 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

А какой код надо ввести чтоб поставить мебель в бассейн

 
В 8 февраля 2012 г., 20:29 , Blogger Юлия сказал(а)...

Чтобы поставить мебель в бассейн? moveobjects on

 
В 11 февраля 2012 г., 10:19 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

КОД НА БАЛЫ СЧАСТЬЯ


ВВОДИМ В ГЛАВНОМ МЕНЮ КОД TestingCheatsEnabked true

ПОТОМ ЗАХОДИМ ТУДА ГДЕ ЭТОТ СУНДУЧЕК С БАЛАМИ СЧАСТЬЯ

И КЛИКАЕМ ЗАЖИМАЯ Ctrl НА БАЛЫ СЧАСТЬЯ

С КАЖДЫМ КЛИКОМ ПРИБАВЛЯЕТСЯ ПО 500 БАЛОВ))))


ПОМНИТЕ ВВОДИТЬ НАДО В ГЛАВНОМ МЕНЮ!!!!!!!!!

 
В 1 августа 2012 г., 8:18 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

И че будет?

 
В 11 августа 2012 г., 8:02 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Люди, а если хочешь сделать карьеру кликаеш на ящик предварительно написав testingcheatsenabled true, и ничего не происходит, ни повышения,если карьера есть или не получаеш работу и желаемый уровень карьеры, что делать?

 
В 25 августа 2012 г., 8:51 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

а как путешествовать???

 
В 28 октября 2012 г., 11:10 , Anonymous Элеонора сказал(а)...

Нажмите ctrl и shift одновременно, удерживайте и нажмите с, наберите katching и вам прибавится 1000 симолеонов, motherlode - 50000 симолеонов. Удачи! И это написала девочка которой десять лет, но это работает!

 
В 28 октября 2012 г., 11:16 , Anonymous Элеонора сказал(а)...

Shift+Ctrl удерживайте, при удержании нажмите С, отпустите и введите katching и вам прибавится 1000 симолеонов, а если motherlode то прибавится 50000 симолеонов. Удачи!

 
В 29 октября 2012 г., 6:50 , Blogger Юлия сказал(а)...

молодечик, Элеонора.

 
В 11 декабря 2012 г., 2:00 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

у меня shazaam не действует((что делать? Помогите!!

 
В 13 декабря 2012 г., 6:36 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

есть ли код на повышения навыков помогите плиззз

 
В 25 декабря 2012 г., 4:58 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

А с компом ничё не случится,если коды использовать?

 
В 27 декабря 2012 г., 6:57 , Blogger Юлия сказал(а)...

А с компом ничё не случится,если коды использовать? - конечно нет

 
В 3 января 2013 г., 4:29 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Введи код разработчика зажми Shift и кликни на почтовый ящик там будет выбрать карьеру и выбери)

 
В 11 января 2013 г., 10:35 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

народ я нажимаю ввожу код а как сделать чтобы он подействовыл

 
В 11 апреля 2013 г., 4:41 , Blogger Екатерина Васенёва сказал(а)...

Я ввожу код "shazaam" и мне говорят что это не известная команда
что делать ?

 
В 18 апреля 2013 г., 19:48 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Чтобы приготовить амброзию собрала плоды жизни теперь поймать нужно рыбу смерть на кладбищенском пруду....но не ловиться же....только красная сельдь.. можен какая наживка нужна?

 
В 25 апреля 2013 г., 7:43 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

попробуй ввести TestingCheatsEnabled true

 
В 25 апреля 2013 г., 7:47 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Настройки игры - там есть вкладка, где продолжительность жизни можно менять, либо вовсе отключить

 
В 25 апреля 2013 г., 7:50 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

тестингчитсенаблед тру (на англ языке лень писать, увидишь ранее его), зажимаешь шифт и нажимаешь на нужного сима, далее "удалить"

 
В 3 мая 2013 г., 7:15 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Если без дополнений то нельзя

 
В 12 мая 2013 г., 6:29 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Чтобы стать вампиром надо найти в Бриджпорте вампира там их несколько,с ним подружиться до ''хорошый друг'' и там будет действие ''просить сделать вампиром'' он укусит вашего сима и через несколько дней ваш сим станет вампиром!требуетса дополнение 'в сумерках'

 
В 12 июня 2013 г., 3:45 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Помогите,пожалуйста!Не 1-ый раз уже сталкиваюсь с такой проблемой и не знаю что делать...У меня симы находятся в отношениях "предмет воздыхания",но начать встречаться,пожениться они не могут!нет таких функций...я уже и расселить их пробовала..Ничего не могу сделать!по возможности помогите!

 
В 5 июля 2013 г., 3:43 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Вообще-то без разницы,как ты вводишь код разраба(и любые другие коды)testingcheatsenabled true или TestingCheatsEnabled true-все равно один и тот же эффект.Главное правильно его вводить...;)

 
В 19 июля 2013 г., 4:46 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Я В ГЛАВНОМ МЕНЮ ВВОЖУ КОД TESTINGCHEATSENABLEDTRUE, НО ПИШЕТ ЧТО ЕТО НЕИЗВЕСНАЯ КОМАНДА, КАК ЕТО ИСПРАВИТЬ, ЧТО ЗДЕЛАТЬ. вООБЩЕ ВСЕ КОДИ КОТОРИЕ Я ВВОЖУ В ГЛАВНОМ МЕНЮ ЄТО НЕИЗВЕСНАЯ КОМАНДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 
В 3 августа 2013 г., 11:56 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Как раз таки в море купаться можно. Вот в пруду или в озере нельзя, это да.

 
В 30 августа 2013 г., 8:26 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Помогите,пожалуйста! Хочу быть изобретателем,вычитал,что в режиме покупок в разделе развлечений нужно купить верстак "Деталикс". Захожу,а его там нет! И плюс еще некоторые предметы отсутствуют! Есть квадратики на которые наводишь мышкой,тебе пишет название предмета,но самого предмета нет.Купить нельзя!Пустые ячейки с названиями!Дополнение Карьера стоит! Сейчас работаю сыщиком!ЧТО ДЕЛАТЬ?

 
В 3 ноября 2013 г., 23:14 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Может проблема в том, что ты вводишь код с пробелом. В setcareer нет пробела или этот код не действителен.

 
В 3 ноября 2013 г., 23:21 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Попробуй вводить, когда сим счастлив или в меню в самом начале запуска попробуй ввести Testingcheatsenabled true или после ввода нажимать между сундучком и таблицей с баллами, а так же можешь попробовать код Lifetimehappiess

 
В 3 ноября 2013 г., 23:27 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Можно переехать только по телефону или компьютеру, нажав кнопку нудвижемость и что-то там ещё. И там будет действие либо переехать либо перебраться в другой город. И то это действие работает не во всех дополнениях в каком не помню, но можешь попробовать, вдруг разберёшься.

 
В 17 ноября 2013 г., 11:08 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

пипец вы дебилы мелкие, еще и цензуру собираетесь убирать... я таких мелких извращенцев не видела. у меня у каждого сима все награды за баллы счастья куплены, четырех этажный дом который я сама построила, нет цензуры, отключены потребности, версия симс Gold Edition то есть золотое издание там где абсолютно все на данный момент симс. а вы тупые мелкие дебилы даже коды не умеете вводить, пусть вам родаки пятилеткам вводят.

 
В 23 декабря 2013 г., 23:44 , Blogger Роман Ракитин сказал(а)...

Ctrl+Shift+C

 
В 4 января 2014 г., 15:14 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Нет там есть такое ,, ВЫБРАТЬ НАРЯД " тута нажимаеш и выбираеш новый костюм

 
В 4 января 2014 г., 15:20 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Там ты заходиш в телефон и нажимаеш устроить вичиринку... и тебе далжно выдать места где можно

 
В 24 января 2014 г., 7:11 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

в лицензионном симс 3 можно вводить коды? а то я боюсь вдруг забанят

 
В 28 марта 2014 г., 12:44 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

НЕ МОГУ ВВЕСТИ КОД НУЖНО НА АНГЛИЙСКОМ А ВЫБИВАЕТ РУСКИЙ((((((( ЧТО ДЕЛАТЬ....?? ПОМОГИТЕ!!!!!

 
В 13 мая 2014 г., 14:51 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Я точно не знаю, но был случай где shift+Ctrl+c не работал и тогда попробовали с другой стороны клавиатуры и окошко для ввода кода. А что на счёт отдельного shift ,то он работает лишь после ввода кода режима разрабодчика.

 
В 16 июня 2014 г., 23:28 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Куда вести код на деньги если сенсерный экран?

 
В 18 июня 2014 г., 6:34 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Есть ли код на повышение визы в симс 3 мир приключений?если есть скажите.

 
В 24 июня 2014 г., 6:29 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

что делать если у меня в симс 3 шоу бизнес высвечиваеться русский язык а не английский

 
В 24 июня 2014 г., 7:11 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

какие коди есть для приключений и сладкой жизни

 
В 5 декабря 2014 г., 3:51 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Правильный код TestingCheatsEnabled true. Для выключения его вводом этот код, но вместо true пишем false. Для изменения языка нажимаем одновременно Shift и Ctrl. Для ввода кода одновременно нажимаем Shift и Ctrl и удерживая потом нажимаем английскую букву C.

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница

Новые сообщения
 
Последние комментарии