среда, 7 октября 2009 г.

Как воскресить сима

Воскрешение сима в The Sims 3 проходит в 2 этапа
1. Нужно сделать играбельным призрака умершего сима. Для этого нужно положить могилу или урну с умершим в багаж к другому симу и отнести ее в научный институт - там будет опция "принести прах умершего для эксперимента с воскрешением". После этого вам напишут, что эксперимент удался не до конца, а мертвый сим присоединится к семье в качестве играбельного призрака.
2. Теперь нужно накормить нашего играбельного призрака специальным блюдом "Амброзией". Это блюдо может приготовить сим, у которого уровень готовки 10 и который купил в книжном магазине и прочитал соответствующий рецепт. Для приготовления амброзии нужна рыба смерть и плоды жизни. Плоды жизни может вырастить только сим с уровнем садоводства 10, семечко надо найти. Я находила возле кладбища. Рыба смерть водится ночью на кладбищинском пруду с 0 до 5. Ее можно поймать начиная с 7го уровня рыбалки. На многих форумах пишут, что для ее поимки обязательно читать книгу "ловим рыбу-смерть" и ловить ее именно на рыбу-ангела, но это не так. Можно поймать рыбу-смерть и не читая этой книги, и на голый крючок.

70 комментариев:

  1. кРуТо нО нЕмНоГо сЛоЖнО

    ОтветитьУдалить
  2. У меня не пишетса "принести прах умершего для эксперимента с воскрешением" что тогда делать?

    ОтветитьУдалить
  3. У моих симов, у к-х были умершие родственники временами появлялась цель отнести их прах в институт для воскрешения. Тогда и опция на институте соответствующая появлялась. А у другого сима, к-й работал в сфере наука просто постоянно появлялась такая цель.

    ОтветитьУдалить
  4. класс!Я опробвала он у миня огненый какойтто получлся!

    ОтветитьУдалить
  5. а еще можно как-нить воскресить сима?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасиииииииииииибо!!!
    Все вышло просто суууупееееер!

    ОтветитьУдалить
  7. огромное спасибо)))!!!
    я уже думала, потеряла его)

    ОтветитьУдалить
  8. сУпЕрсКИЙ сайт! Я даже пожалуй наверное тут зарегаюсь...

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  10. а у меня могилки от умерших остались на участке... симка которая померла только она знала рецепт...ну ее призрак по ночам тусовался в дому и участке...но одно но! тут смотрю у меня бабуля умершая резко ожила и подому ходить вполне живая...как это? ни каких научных цетров я не принимала... специально не хотела...никаких плодов не растила и конечно рыб не ловила но у симки и садоводство и кулинария и рыбалка были очень хорошо развиты... это что получается она сама себя решила воскресить????

    ОтветитьУдалить
  11. О, какой прикольный случай! Призрак воскресил сам себя. Думаю, вполне объяснимо. Она могла сама незаметно поймать рыбу смерть, вырастить плоды жизни, приготовить амброзию и съесть ее.

    ОтветитьУдалить
  12. Всем привет. Подскажите кто может.
    У меня две симки...было :) Одна померла, вторая осталась, хотела ее воскресить, не фига не получается, надписи на институте нет (прах отнести), сама она об это и не думает, и профа в науке
    10-ка, тоже никаких помыслов на счет экспериментов с прахом. Подскажет может кто другой способ?

    ОтветитьУдалить
  13. У меня пока муж призрачной симки, поднял уровень рыболовства до 7, поймал на Сома рыбу ангела. Симка-призрак в это время развела огородище на заднем дворе и получила 10 уровень! А он состарился и умер, естественно имущество перешло к симке, но она не могла воскресить его. Я понял, что призрак призрака не может воскресить и переписал семью. Бред вообще, надо элексир жизни им сделать, как во 2 части. Сволочи усложнили всё до предела, ведь еще семечко какое-то надо найти(((((((((

    ОтветитьУдалить
  14. СПАСИБО БОЛЬШОЕ)))

    ОтветитьУдалить
  15. идея клас, блин
    ребята не знаете как еще можно...
    моя сима умерла(током ...) жила одна. поселила вторую(не родственник)есть вариант что воскресит" соседку"?

    ОтветитьУдалить
  16. Попробуйте по-разному убивать симов!Если сгорел-призрак оранжевый,если от старости-тогда белый,если от недоедания-мутный и у холодильника всё-время околачивается,а если утонул-будет синим,что-бы сим утонул,надо что-бы он очень сильно устал,а потом отправить его в басеин и что-бы он не вылезал.

    ОтветитьУдалить
  17. а у меня никакого задания не приходит и на институте нет опции(прах отнести)

    ОтветитьУдалить
  18. и у меня натписи нет помогите

    ОтветитьУдалить
  19. А как долго живут призраки и воскресшие? Они тоже потом умирают или как?

    ОтветитьУдалить
  20. а можно по другому воскресить

    ОтветитьУдалить
  21. не фига не получается не чего при нажатии не написано про воскрешение

    ОтветитьУдалить
  22. У меня тоже самое!
    Мне не звонят из института.
    Что делать?
    Я уже второй раз играю в эу семью,и каждый раз мне не звонят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. подожди примерно дней шесть(по времени симов).Я тоже боялась сначала

      Удалить
  23. Люди кто может помочь, у меня жила семья, родители состарились умерли, остался жить сын один, вырос стал вампиром, и умер от жажды !!((( особняк прокаченый был, он знаменитость был, всех в городе знал держал всю недвижимость, ввобщем мне надо как то это вернуть(((
    сохранение было , но когда я уходила после смерти он сам еще раз записался или перезаписался(((((((((
    Помогите кто может вернуть дом и этого сына буду очень благодарна (((((((((((((((((((((((((((((((((((((


    если что вот коорды
    http://vkontakte.ru/nekono
    Skype:nasya_gonga
    Twitter:Neko_Not
    Facebook:Nastya Gonga


    жду(((

    ОтветитьУдалить
  24. Привет! Да , знаю все про это. Сама воскрешала призраков, некоторых оставляла. У меня в доме Симс 3 есть "домашние" призраки. Целое семейство ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня после воскрешения(научный уже посещала и съела амброзию) она всё равно летает но только по дорогам(она уже живая)

      Удалить
  25. кстати если зайти в научный институт вдвоем(как у меня было - муж и жена,то появиться новые доступные функции)возможно потом выйдут с морем впечатлений)но сима воскресить не удается,нет этой функции насчет праха,что делать?

    ОтветитьУдалить
  26. У меня не тоже не появляется опция на счет праха((( Скажите же наконец как его воскресить!!!:(((

    ОтветитьУдалить
  27. Возможно окажусь не оригинальным, но тоже не появляется надпись насчет праха. У меня симка у тонула (я про нее забыл, а она спать хотела) ну и втопилась дiвчинка. в общем я уже и амброзию сделал, и еле еле вытащил призрака из могилы путем многих перезагрузок игры, и подружился с этим призраком ее соседом, но квест из института не приходит. Я играю в Аппалуза-Плэйнс. Может дело в этом? Только что вставил туда научный центр из Сансет-Вэлли.

    ОтветитьУдалить
  28. У меня симка ловила призраков. Я дошла до 7 уровня работы. Влюбилась в призрака. Потом она забеременнела от призрака. Проводила его. Я сделала многодетность. Она родила два маленьких призрака.
    А ещё у меня однажды сим воскрес, переместившись в прошлое на машине времени.

    ОтветитьУдалить
  29. надо на мавзолей нажать и выбрать "позаботится об умерших", перетянуть могилы к себе в инв. и отнести их в научный институт, и появится призрак, оживить можно амброзией

    ОтветитьУдалить
  30. У меня лучше Идея) Моя симка просто пошла в институт а там потом уже сказали (Через Задания или что-то там типо того)) -Вы потеряли бликого человека? Принесите нам прах и мы вашего близкого друга оживим!!!
    Ну я принесла (Он у меня уже лежал в багаже) вот-только красный он((( Говорят что нетак провели воскрешение(((

    ОтветитьУдалить
  31. я не поняла как воскресить!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Насчет зелья из 2 серии:есть более реалистичный аналог! выращиваете плоды жизни и кормите им сима) а на своем старом компе я обнаружила интересный глюк:после изменения внешности симы автоматически молодели до начала своего текущего возраста!) но к сожалению в 7 винде это уже не идет( но хоть в висте было)
    И, да, огромное спасибо за способ! будет интересно попробовать.. мне часто такие задания приходили, при чем не только симам с научной карьерой, а я всегда отказывалась(

    ОтветитьУдалить
  33. "мне часто такие задания приходили, при чем не только симам с научной карьерой, а я всегда отказывалась("(с) и я наконец-то нашла способ быстрее вывести это сообщение))
    вводим код разработчика(testingcheatsenabled true)
    устраиваем сима на работу в научный институт, нажимаем клавишу шифт и, одновременно, на здание института, появляется ряд действий. выбираем "выбрать цель", ну а далее по описанному здесь плану)
    кстати, нажав таким образом на любого сима можно полнстью изменить его внешность, одежду и характер, а зажав контрл и потянув за соответствующие полосы улучшить жизненные показатели и отношения)
    но вот с этим лучше не перебарщивать.. а то не интересно)

    ОтветитьУдалить
  34. А по проще есть способ?

    ОтветитьУдалить
  35. спасибо буду знать

    ОтветитьУдалить
  36. А что делать если такая ситуация. Значит был пожар. Сим загорелся, его подружка не успела его потушить. Он умер и на лестнице, где они стояли, появилась куча пепла. Симочка выкинула это. А где искать его прах или могилу??? Вообще нигде нет! Помогите, мне, простой! Вот, и звонят ей из этого нии, просят прах принести. Может есть какие нибудь способы, советы.... Люди, будте милосердны! В этот день они должны были пожениться, на следующий день был день рождения Пола ( так звали умершего Сима) , а ещё через день был день рождения Гвен, его девушки. У них была такая любовь, они расставались, мирились.... Девочка - кокетка, мальчик - обоятельный и красивый.... Предавать любовь не хочется, а детишек как, всё таки уже постареет??!!! Придётся делать его по новой, но это уже не то. Могу рассказать их историю любви. Он приехал к ней снимать комнату.... А дальше как во всех сериалах. Но тётенька переживает вторую жизнь....

    ОтветитьУдалить
  37. Попробуй поискать прах под фундаментом. Он там иногда остается.

    ОтветитьУдалить
  38. Не знаю, писал кто, но есть легкий способ найти Плоды жизни:
    1. Вводите код buydebug on|off
    2. Заходите в "Режим покупки|Сортировка по назначению".
    Вверху вы увидите дополнительную "Отладку" (вопросительный знак).Нажимаем, переходим в "Генератор семян и растений", ищем Плоды жизни. Там же есть "Генератор рыб",где, естественно и рыба-смерть, правда поймать ее, все же придется))

    ОтветитьУдалить
  39. О, отличный совет! Спасибо

    ОтветитьУдалить
  40. по-моему это всё долго. я купила лампу с Джином за бонусы счастья (за выполнение желаний которые даются). потерев её, можно загадать 3 желания. 1 из них, которое я загадала, было воскресить мёртвого персонажа)
    Ю.

    ОтветитьУдалить
  41. Спасибо тебе большое !
    Я конечно не много по мучалась ... Но у меня
    получилось !

    ОтветитьУдалить
  42. Вам обязательно играбельного?Я например,ввела код,купила детектор духов,поставила могилку во дворе,и теперь моя симка приходит)

    ОтветитьУдалить
  43. Спасибо конечно но... Мой сим умер в Китае , а могила не перевезлась...((( Почему?

    ОтветитьУдалить
  44. Помогите аа ааа а ааа ааа,!! Кошмар! У меня институт исчез! Пробовала способ с кодом! И институт удалился! Что делать а? И кстати способ с кодом не работает.

    ОтветитьУдалить
  45. У меня нет у играбельного (уже воскрешенного) призрака функции "съесть" амброзию!!!!! Только "подарить" и "убрать". ПОМОГИТЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  46. можно воскресить с помощью джина

    ОтветитьУдалить
  47. у меня как у всех не звонят они что там заснули чтоли у нас тут все умерают а им пофиг

    ОтветитьУдалить
  48. Нужно приготовить амброзию и положить её рядом с могилой.Он её сам съест.Только мой персонаж не вернулся в семью,а стал жителем города и ни в каком доме не живет

    ОтветитьУдалить
  49. Очень круто я воскресил так вс
    е кладбище

    ОтветитьУдалить
  50. А у меня сим умер, и когда пришла Смерть, то её домашняя кошка отпугнула =). В другой семье стал умирать сим у соседей. По счастью, у него тоже был любимый кот. Так я его кодом быстро телепортнула к свежей могилке, и сим опять спасён =)

    ОтветитьУдалить
  51. Если вам не звонят делается все намного проще. Покупаете философский камень(награды) и там будет опция связать призрака, отправляете его кушать амброзию и вуаля, ваш сим жив :)

    ОтветитьУдалить
  52. ребят а у меня только выговорить эпитацию и установить могилу

    ОтветитьУдалить
  53. ВСем привет,я хочу рассказать вам чит-коды с которыми вам будет легче играть ^_^ вот 2 сааамых полезных,думаю его многие знают,но не все.для начала зажмите Shift + CTRL+C откроется что-то вроде поля туда введите: motherlode и вам прибавится 50 тысяч . А вот этот (также зажимаешь а потом вводишь) Testingcheatsenabled true делает много:нажми на любого персонажа при зажатой кнопке Shift будет много чего, на почт ящик можно будет отк потребности и другое ,на просто землю и много много другого.Эти чит-коды самые классные,но есть еще один не проверенный:зажимаешь ту же комбинацию ,а за тем вводишь: familyfunds затем фамилию семьи и сколько денег например: familyfunds Колбасов 1400000

    ОтветитьУдалить
  54. Ребят, не усложняйте ничего! Да, читать много, но это вам действительно поможет! Не поленитесь прочитать, если вам ваш умерший сим действительно дорог! Я написала все предельно четко и ясно, никаких затруднений быть не должно в плане исполнения алгоритма воскрешения :)
    Всегда пользуюсь кодами, так что пока повышала навыки, потребности я заморозила, и я сделала это быстро ((Ctrl+Shift+C) помощью кода «testingcheatsenabled true»(без кавычек), как ввел, удерживая Shift, нажать на почтовый ящик и выбрать действие «Отключить потребности»)!
    Чтобы не искать семечко плодов жизни, в режиме покупок нужно выбирать сортировку по назначению. Вводим код «buydebug»(без кавычек), должна появиться кнопка со знаком вопроса, нажимаем на нее и в разделе «Генераторы растений и семян» ищем «Почва для выращивания плодов жизни». Размещаем на участке и сразу можно собирать плоды :)
    Теперь идем на кладбище ночью рыбачить в промежутке времени от 0 до 5 утра (если уровень навыка рыболовства у вас 7 и более). Если на вашем кладбище нет прудов, то воспользуйтесь кодом «testingcheatsenabled true», зажав Shift, нажимаем на землю и выбираем действие «Строить на этом участке». Делаем пруд, переходим в режим покупок, нажимаем на ту же кнопку со знаком вопроса и ищем в разделе «Генераторы рыб» «Генератор рыб: рыба-смерть/кладбище». Чтобы поймать рыбу-смерть, не обязательно читать на эту тему книгу, НО нужно обязательно ДЛЯ НАЖИВКИ иметь рыбу-ангел! Если даже и возможно на голый крюк поймать рыбу-смерть, то это займет очень много времени (я каждую ночь в течение недели ходила рыбачить, но так ничего и не поймала, пока не выбрала в качестве наживки рыбу-ангел). Точно не знаю, но чтобы поймать рыбу ангела, нужен 8 уровень рыболовства. Рыбу-ангел я нашла в море (или океане) своего города (играю в Барнакл Бэй) рыбачила на необозначенном пляже (не является каким-либо участком, там просто песок), который находится ближе всего к кладбищу «Мертвые не кусаются». Поймала рыбу-ангел на голый крюк и далее на нее поймала рыбу-смерть (очень быстро).
    Когда все ингридиенты будут собраны, нужно будет достичь 10 уровня кулинарии (если еще не достигли), купить книгу с рецептом Амброзии, выучить и все! Можно готовить!
    Но чтобы нужный призрак стал играбельным (был в списке семьи и можно было бы им управлять (чтоб скормить ему Амброзию)), я использовала философский камень (если вам еще не позвонили с научного института и не предложили поставить эксперимент над прахом умершего сима, но я так и не дождалась этого звонка). Его нужно достать в наградах счастья всей жизни (чтобы его быстро достать, я опять-же использовала код «testingcheatsenabled true», только чтобы с помощью этого кода накрутить себе баллов счастья, нужно этот код вводить в главном меню (где вы выбираете город, семью или начинаете новую игру)). Как ввели, сразу заходим в нужную семью, у сима открываем раздел «Счастье всей жизни», зажимаем Ctrl и нажимаем левой кнопкой мыши на промежуток между сундучком и числом баллов счастья. От одного щелчка вам будет накручиваться 500 баллов (потом я так быстро нажимаю, чтоб скорее набрать нужную сумму). Ищем философский камень в разделе «Предмты», стоит он 40 000 баллов. Берем его, устанавливаем в доме, нажимаем на него и выбираем действие «Связать призрака». Ищем имя своего умершего сима и все! Он в вашей семье! Кормим его Амброзией и готово! Сим жив и здоров ;)

    ОтветитьУдалить
  55. Ребят, не усложняйте ничего! Да, читать много, но это вам действительно поможет! Не поленитесь прочитать, если вам ваш умерший сим действительно дорог! Я написала все предельно четко и ясно, никаких затруднений быть не должно в плане исполнения алгоритма воскрешения :)
    Всегда пользуюсь кодами, так что пока повышала навыки, потребности я заморозила, и я сделала это быстро ((Ctrl+Shift+C) помощью кода «testingcheatsenabled true»(без кавычек), как ввел, удерживая Shift, нажать на почтовый ящик и выбрать действие «Отключить потребности»)!
    Чтобы не искать семечко плодов жизни, в режиме покупок нужно выбирать сортировку по назначению. Вводим код «buydebug»(без кавычек), должна появиться кнопка со знаком вопроса, нажимаем на нее и в разделе «Генераторы растений и семян» ищем «Почва для выращивания плодов жизни». Размещаем на участке и сразу можно собирать плоды :)
    Теперь идем на кладбище ночью рыбачить в промежутке времени от 0 до 5 утра (если уровень навыка рыболовства у вас 7 и более). Если на вашем кладбище нет прудов, то воспользуйтесь кодом «testingcheatsenabled true», зажав Shift, нажимаем на землю и выбираем действие «Строить на этом участке». Делаем пруд, переходим в режим покупок, нажимаем на ту же кнопку со знаком вопроса и ищем в разделе «Генераторы рыб» «Генератор рыб: рыба-смерть/кладбище». Чтобы поймать рыбу-смерть, не обязательно читать на эту тему книгу, НО нужно обязательно ДЛЯ НАЖИВКИ иметь рыбу-ангел! Если даже и возможно на голый крюк поймать рыбу-смерть, то это займет очень много времени (я каждую ночь в течение недели ходила рыбачить, но так ничего и не поймала, пока не выбрала в качестве наживки рыбу-ангел). Точно не знаю, но чтобы поймать рыбу ангела, нужен 8 уровень рыболовства. Рыбу-ангел я нашла в море (или океане) своего города (играю в Барнакл Бэй) рыбачила на необозначенном пляже (не является каким-либо участком, там просто песок), который находится ближе всего к кладбищу «Мертвые не кусаются». Поймала рыбу-ангел на голый крюк и далее на нее поймала рыбу-смерть (очень быстро).
    Когда все ингридиенты будут собраны, нужно будет достичь 10 уровня кулинарии (если еще не достигли), купить книгу с рецептом Амброзии, выучить и все! Можно готовить!
    Но чтобы нужный призрак стал играбельным (был в списке семьи и можно было бы им управлять (чтоб скормить ему Амброзию)), я использовала философский камень (если вам еще не позвонили с научного института и не предложили поставить эксперимент над прахом умершего сима, но я так и не дождалась этого звонка). Его нужно достать в наградах счастья всей жизни (чтобы его быстро достать, я опять-же использовала код «testingcheatsenabled true», только чтобы с помощью этого кода накрутить себе баллов счастья, нужно этот код вводить в главном меню (где вы выбираете город, семью или начинаете новую игру)). Как ввели, сразу заходим в нужную семью, у сима открываем раздел «Счастье всей жизни», зажимаем Ctrl и нажимаем левой кнопкой мыши на промежуток между сундучком и числом баллов счастья. От одного щелчка вам будет накручиваться 500 баллов (потом я так быстро нажимаю, чтоб скорее набрать нужную сумму). Ищем философский камень в разделе «Предмты», стоит он 40 000 баллов. Берем его, устанавливаем в доме, нажимаем на него и выбираем действие «Связать призрака». Ищем имя своего умершего сима и все! Он в вашей семье! Кормим его Амброзией и готово! Сим жив и здоров ;)

    ОтветитьУдалить
  56. Скажи пожалуйста код который повышает навыки:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такого кода не существует,а все что на сайтах обман и плагиторство с одного к другому сайту вообщем нужно качать мод на быстрое повышение навыков сайт сказать не могу.

      Удалить
  57. У меня симка умерла от голода,так ее мужу потом пришло сообщение,что он может ее воскресить в институте научном.Ну получилось не удачно,симка стала играбельным призраком.Мне захотелось сделать династию призраков( прикольно ведь? ).Утопила мужа симки а из института не звонят(( Кто знает,почему????

    ОтветитьУдалить
  58. Дали задание на работе (институт) отнести прах/воскресить. Умер какой то знакомый сима, без понятия кто, и узнать уж никак. Можно ли найти где-нибудь этот прах?

    ОтветитьУдалить
  59. В одной игре мне тоже не звонили воспользовалась кодом testingcheatsebabled true и добавила персонажа мимо проходившего в семью улучшила отношения и утопила потом пришла весточка из института и я отнесла прах той которую хотела воскресить ну а тот прах на кладбище попробуйте может получится!

    ОтветитьУдалить
  60. Можно еще найти лампу с джином и загадать желание ,, воскресить персонажа" я так делала

    ОтветитьУдалить
  61. Ещё вариант - установить могилу умершего персонажа на своё участке, подождать, пока появится его призрак, и рядом с ним на землю положить амброзию. Моё съел, оживился - как новенький, только баиньки хотел :)
    Правда, при таком способе надо следить за живыми персонажами - им, засранцам, тоже охота амброзией полакомиться.

    ОтветитьУдалить
  62. У меня сим умер в университете, вот закончит симка учиться, и воскрешу!

    ОтветитьУдалить
  63. Помогите! У меня сим в университете умер от голода, симка поехала домой, думала оживить, а у неё он из багажа исчез! Что мне делать?

    ОтветитьУдалить
  64. А что делать если после смерти сима не осталось праха???

    ОтветитьУдалить
  65. Что делать если мой сим умер а кот остался и я всё ещё играю!!!!! Что делать?

    ОтветитьУдалить
  66. А что делать если сим утонул,и нет праха?

    ОтветитьУдалить