среда, 7 октября 2009 г.

Где найти волшебных гномов?

В игре The Sims 3 помимо обычных гномов, которые продаются в украшениях для двора есть "волшебные гномы". На первый взгляд они ничем не отличаются от обычных, но стоят 1000 симолеонов и могут передвигаться - менять позы, когда симы на них не смотрят!
Волшебных гномов можно
- выловить на рыбалке,
- найти в котакомбах,
- нарыть в соседском мусорном ящике!
Волшебные гномы по настоящему сведут с ума сима с чертой характера "параноик" - он будет постоянно бегать смотреть на них.

17 комментариев:

  1. я его нашел, когда я увидел что он в другом месте и вдругой позе я чуть сума не сошол О_о

    ОтветитьУдалить
  2. А где купить эту полку?

    ОтветитьУдалить
  3. Еще можно купить при помоши кода-дикого гнома,гнома-изобретателя и еще каких то 2

    ОтветитьУдалить
  4. а в карьере есть гном стирки)) когда мой сим его пинал он менял позу))))))) один раз даже прошу прощения раком встал :DDDDDDDDDDDDDDDDDD

    ОтветитьУдалить
  5. А у меня первым был гном- египтянин, и первый телепорт был к письменному столу в позе мумии около кровати. Я решил, что он захотел меня убить((((( испугался но не продал, решил посмотреть чем закончится...

    ОтветитьУдалить
  6. А у меня "волшебный гном вампир" пришла в мой сад в 3 часа ночи.А встала она перед кровавым плодом. Я так испугался когда увидел в моём саду, посреди ночи, неоткуда взявшевовся посреди сада существо, которое я в первый раз видел... Первый телепорт она сделала на магнитофон.Она разбудила этим мою симку...Но когда я выключил этот магнитофон.........ОН СЛОМАЛСЯ!!!Эта вампирша сломала мне: 2 ноутбука, 3 раза одну и тужу стерео систему,телевизор (самый дорогой). хорошо что мой сим механик.Всё починил.

    ОтветитьУдалить
  7. Круто! А у меня еще сим-изобретатель постоянно случайно делал на станке гномов-изобретателей. Первые стоили дешево, и я оставила их проказничать в саду сима, а остальных продавала по 1000.

    ОтветитьУдалить
  8. Гномы-изобретатели кстати очень полезны. Если начать делать какое-нибудь изобретение,но не доделать,через какое-то время его доделает гном.У меня он уже 3 машины времени сделал)

    ОтветитьУдалить
  9. А Я В ИГРЕ КОГДА СТИРАЛА НАШЛА ГНОМА СТИРКИ В ВИДЕ МЕДВЕЖОНКА

    ОтветитьУдалить
  10. Перечисляю каких гномов я нашла: простой гном(как на картинке), гномик стирки(как медведь, нашла в машинке). Гномик изобретатель(желазный такой, сим сам изобрел). Гномик - ваятель(в набедренной повязке, сим сам собрал). Гномик вампир(появился после смерти вампира, как тетка выглядит). Египтянин и китаец(нашла в соответствующих городах). Неандерталец(принесла симиха из прошлого).
    По-моему все.

    ОтветитьУдалить
  11. u menja polnij sad etih gnomov, v rezhime pokupki nabirajete kod buydebug i tam naidjote gnomov, i mnogo chego.. mumii, kamni, zoloto...

    ОтветитьУдалить
  12. а какой там код что бы купить?

    ОтветитьУдалить
  13. а у меня есть только гном вампир она появилась после того как я посадила кровавый плод потом моя пошла на тусу а гном я забыла в богаж положить и прехожу а его нет там где я его оставила она стояла всаду я так перепугалась а у меня есть код на деньги ща скажу нажимаеш клавеши shift ctrl-caps lock c и код motherlode вот ооо и у меня был гном стирки ток я сначала не врубилась и подумала от куда он?Ток гном вампир у меня не преврощает мишак в вампиров

    ОтветитьУдалить
  14. А какой код на гнома-собаку ?

    ОтветитьУдалить