суббота, 10 октября 2009 г.

Антицензор для игры The Sims 3

Следующий патч позволяет отключить цензуру в The Sims 3. Скачать>> Больше никаких квадратиков во время купания и прочего!
В инструкции по установке патча написано, что файл Shaders_Win32.precomp нужно скопировать в папку E:\Program Files (x86)\Electronic Arts\The Sims 3\Game\Bin , но вот у меня он заработал только после того как я скопровала его в папку E:\Program Files (x86)\Electronic Arts\The Sims 3\Game\Bin\Mods\Packages - туда же, куда и вообще все скачиваемые объекты (подробнее о том, куда помещать скачанные объекты читай здесь>>)

16 комментариев:

  1. И там видны все гениталии? Или просто "гладкое место"? ^_^

    ОтветитьУдалить
  2. Ну тогда нет смысла этому патчу.

    ОтветитьУдалить
  3. Рано или поздно кто-нибудь нарисует меш для тела с нужными частями, и тогда этот патч понадобится

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, а еще позже, сможем выбирать позы в сексе. Фуууууууу

    ОтветитьУдалить
  5. Ага. А потом выйдет новая игра - новая часть. The Sims NC18.

    ОтветитьУдалить
  6. Ага. А потом совместными усилиями игроки вынудят Maxis выпустить новую часть игры. Да. The Sims NC-18.

    ОтветитьУдалить
  7. Блин народ, нафига вам гениталии? хотите гениталий, ищите себе партнёров, а то что теперь не будет кубиков, это хорошо, задолбали лаги при цензоре =))) автору спасибо =)

    ОтветитьУдалить
  8. Блин а у меня вообще отсутствует папка Mods\Packages и куда мне этот файл встовлять???

    ОтветитьУдалить
  9. его создать надо)

    ОтветитьУдалить
  10. пихнула цензор в bin отказалась запускаться игра..удалила( пихнула в mods/packages - не работает(( что делать?

    ОтветитьУдалить
  11. коммент насчет поз в сексе..что значит фуу?тебе 5 лет?) что естественно,то не безобразно,или ты в постеле тоже так же мыслить будешь?) а симулятор должен быть максимально приближен к реальности,долой кубики)

    ОтветитьУдалить
  12. А вы знаете что симс 3 реальная жизнь выпустился там и позы и все есть

    ОтветитьУдалить
  13. а у меня все анимации пропали после того,как я установила антицензор..(звонок от мобильника не показывается,пожар,лужи,туман и т.д.)

    ОтветитьУдалить
  14. как включить цензуру в игре? я выключила цензуру и у меня много чего пропало на пример: у феи не видно крыльев

    ОтветитьУдалить