воскресенье, 24 мая 2009 г.

Игра SimСоциум доступна на Facebook

EA Games выпустила своеобразную тренеровочную площадку для симоводов - бесплатную on-line игру SimСоциум. В нее можно играть и как в самостоятельную игру, и в социальной сети Facebook. Во втором случае вы сможете пригласить до 10 ваших друзей присоединиться к вашей игре.

Итак, немного об игре SimСоциум. Перед началом игры вам будет предложено создать персонажа: выбрать пол, цвет кожи, одежду, черты характера и жизненую цель - совсем как в игре The Sims 3. Например, я сделала свою симку дружелюбной, шутницей, кокеткой, душой компании и вечным романтиком - мне показалось что эти качества помогут ей быстрее заводить друзей. Так же я выбрала ей стремление к романтике.

После того, как вы создатите своего персонажа начнется собственно игра. Сразу после начала игры ваш персонаж работает официантом в кафе, ходит на работу пешком каждый будний день и имеет несколько друзей. На экране вы видете мобильник персонажа, в котором он ведет свой дневник и может предпринимать некоторые действия.

В будние дни после работы симу доступно только одно, а в выходные два из следующих действий:
- отдохнуть без друзей;
- выбрать занятие и отдохнуть с друзьями;
- найти новую работу;
- записаться на вечерние курсы;

В следующих сообщениях блога я подробнее расскажу о каждом из них, а пока приглашаю вас, симоводы, присоединяться к моей игре на Facebook - мое имя в этой сети видно на скрине. Буду рада!

Комментариев нет:

Отправить комментарий